full screen background image

Дизельный сорвиголова: Volkswagen Touareg идет на взлет

Дизельный сорвиголова: Volkswagen Touareg идет на взлет

Линейка Touareg всегда была богата интересными мощными модификациями. К примеру, в первом поколении автомобиля имелась версия с 313-сильным дизельным двигателем V10 объемом 5,0 л. В настоящее время столь экзотичный вариант отсутствует, зато есть вседорожник с неслабой «восьмеркой» на солярке, которая выдает 340 л.с. и титанические 800 Нм.

Это далеко не самый крутой дизель в мире. К примеру, новый 4,0-литровый V8 от Audi SQ7 с электрическим нагнетателем выдает 435 л.с. и 900 Нм. Но благодаря усилиям тюнинг-ателье ABT Sportsline «проходимец» может бросить перчатку некоторым скороходам со спортивными амбициями. Перенастройка управляющего электронного блока позволяет повысить отдачу до 385 л.с. и 880 Нм. Об улучшении динамики разгона компания не сообщает. Очевидно, до сотни модифицированный Volkswagen добирается в пределах 5,5 с, в то время как стандартный автомобиль делает это за 5,8 с.

В дополнение к апгрейдам двигателя предлагаются спортивные пружины, понижающие дорожный просвет на 40 мм спереди и на 30 мм сзади. Изменения во внешнем облике минимальны: отличить «накачанный» Touareg от заводского можно, к примеру, по 22-дюймовым колесным дискам.

  • Компания Volkswagen вывела на тесты прототип Touareg третьего поколения. Автомобиль делит новую версию шасси MLB с современным Audi Q7 и, как ожидается, будет заметно легче нынешнего кроссовера.
  • Кроме того, фольксвагеновцы готовят кроссовер Teramont с трехрядным салоном, ориентированный, в первую очередь, на североамериканский рынок. В его основе платформа MQB с поперечным расположением силового агрегата.

Фото: ABT Sportsline

Источник



SitesReady

Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =